Анна Ягодзинска в кампании Mohito.

1

Ничто не пробуждает чувства так же успешно, как upajająca северо цветов. Розовый сад полон чувственной аурой тайны – именно этот пейзаж составляет фон для весенне-летней коллекции Mohito. Лицом кампании стала прекрасная Анна Ягодзинска захватили Матфея Станкевича.

  • Анна Ягодзинска в кампании Mohito.
  • Анна Ягодзинска в кампании Mohito.
  • Анна Ягодзинска в кампании Mohito.
  • Анна Ягодзинска в кампании Mohito.

— Романтичность, zwiewność и нежность-это ведущие пароли предстоящего сезона. В Mohito также ulegliśmy этой очаровательной атмосфере и создали коллекцию, которая отражает романтический дух современной, знающей себе цену женщины , – говорит о новой кампании Mohito Северная Солтан главный дизайнер бренда.

— Лозунг линию раздвинуты белым пастели, масла оборки — образующие живые, волнистые структуры и кружева, цветочные орнаменты.

Все эти элементы делают предложения Mohito прекрасно вписывается в декорации модные курорты, как в течение дня, так и ночью.

— Благодаря игре прозрачностями и ażurami коллекция является одновременно тонкий и сексуальный – соблазняет нас своим шиком niedopowiedzenia.

Лицом коллекции была topmodelka Анна Ягодзинска, единственная до сих пор Полька, которой, лицо украшала обложку американского издания журнала „Vogue”. Купается в лепестках роз, фотосессия представляет собой первый этап широкой кооперации модели с Mohito. О его последующих картинах марка будет сообщать постепенно в течение всего сезона.

Дополнением к рекламной компании по имиджу-это фильм, сделанный Петром Krzymowskiego, талантливого выпускника Central Saint Martins, который на своем счету имеет, в частности, сотрудничество с журналами „Vogue”, „Elle” и „Marie Claire” и живыми иконами моделирования: Аня Рубик, Эмбер Валлетта, Карен Элсон, Ева Герцигова и Каролина Куркова.

Часть коллекции Mohito весна-лето 2016 уже доступна в салонах-магазинах стационарных и онлайн-магазине mohito.com

Остальные будут появляться в продаже постепенно в течение следующих недель.