Четвертое издание Небольшой Черный за нами!.

4

Проект МАЛЕНЬКАЯ ЧЕРНАЯ был основан три женщины: Надежду Матьковяк (wizażystkę), Екатерина Хмеляж (журналистку) и Полин Galicką (bloggerkę), где мода сопровождает, каждый день. Во время МАЛЕНЬКОГО ЧЕРНОГО мода проникает с широким понятое искусство.

  • Четвертое издание Небольшой Черный за нами!.
  • Четвертое издание Небольшой Черный за нами!.
  • Четвертое издание Небольшой Черный за нами!.
  • Четвертое издание Небольшой Черный за нами!.

Гости в сопровождении вкусного чая и живой музыки, имеют возможность не только посмотреть показы мод или фотографии,.. Но и сделать покупки в зоне ШОУ-РУМ, где появляющийся дизайнеры предлагают свои уникальные коллекции по бросовым ценам.

ЕЩЕ ОДИН УСПЕХ!
Не без причины на IV редактирования МАЛЕНЬКОЙ ЧЕРНОЙ organizatorki мероприятия выбрали именно Concordię Дизайн. Это уникальный и творческий центр инноваций, дизайна и творчества на один вечер были преобразованы в место, в котором искусство сопровождала моде. Гостей ожидало много интересных достопримечательностей, в виде, в частности, зоны SHOW ROOM, а также живой концерт группы SOUNDS ВУНДЕРКИНДОВ, которые в этот вечер впервые возникли в силу того, на Польской музыкальной сцене. Мероприятие провела известная всем с Polsat Cafe Magda Modra.

Во время мероприятия также праздновали юбилей творчества Екатерины Piweckiej, в свою очередь, самая красивая стилизация под девизом „Маленькое Черное платье” была награждена ювелирные изделия APART, а на приглашенных гостей ждала лотерея wizytówkowa с фантастическими призами ufundowanymi спонсоров и партнеров мероприятия. Кроме того, (что здесь много скрывать) МАЛЕНЬКАЯ ЧЕРНАЯ была прекрасная возможность, чтобы незадолго до Рождества провести время с друзьями и приобрести новогодние подарки для всей семьи!

ТО, ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОРАДОВАЛО ПОКЛОННИКОВ МОДЫ..
Пока семь показов мод! Такое разнообразие на подиуме-это редкость. Первый состоялся показ коллекции INFINI. Вдохновением дизайнера является женственность лет ’50 и ’60, одетая в настоящее. Потом пришло время Soyeux — шелковый прикосновение женственности. Прямо потом среди толпы появилась коллекция Екатерины Szymańskiej, которая свои коллекции посвящает женщинам активным, как социально, так и профессионально, а также тем, которые желают быть оригинальными! Мода не только для женщин, поэтому sprezentowaliśmy также Господам хорошим nispodziankę.

Свою новейшую коллекцию представила марка Avanguardia — семейная компания, которая уже несколько лет динамично развивается на польском рынке мужской моды. В свою очередь, коллекцию Эдит Jermacz полюбили Вам немного более смелыми. Ее проекты отличались оригинальным дизайном, сочетанием необычных тканей, цветов и узоров. Вдохновение для создания очередной коллекции была мода мужская с периода XIX и начала XX в., адаптирована к ожиданиям современной женщины – „ДЖЕНТЛЬМЕН-ЛЕДИ”, то есть дебют Магды Talarczyk также приобрел множество поклонников.

Глазурь на торте был pokazł финальный марки Artyton. Лицом последней кампании бренда является Маргарет Kożuchowska – икона стиля. Каждая из Вас, которая ценит элегантность и классику, конечно, обратила внимание на уникальное сочетание высокого качества с основными тенденциями этого сезона.

Зона SHOW ROOM на этот раз была значительно rozbudowną – что было встречено с большим одобрением со стороны Наших гостей. Вы можете насладиться вкусной едой розовые, вкусные испанские вина, (о которых позаботилась винный погреб VINOLA) гости отправились через разнообразные, красочные бутики, в которых сможете найти полные новости, как и те марки, которые уже много лет лидируют на рынке, а в них, в частности: MY BAG, APART, АГА KAŹMIERCZAK, САЛОН В ПИКСЕЛЫ ЦВЕТЫ, ЧТОБЫ МАГ, 10 DECOART, TRIVA, ЧТОБЫ ГИГИ, BELLO ДИЗАЙН СТУДИЯ LA PETIT.

— Это удивительно, какую радость дает Нам организация ивента, который так привлекает интересных людей. – она написала сразу после событии в своем блоге POZERKI.PL Полина Galicka.

Акции patronował журнал Империя Женщин!