Citroën присоединился к акции бренд Tatuum.

1

CITROËN присоединяется к специальной акции бренда Tatuum под названием „Feel good love yourself”. С днем святого Валентина в сети магазинов Tatuum в россии клиентки смогут выиграть интересные призы: неделя с CITROËNEM C4 CACTUS с полным баком и 10 ваучеров на покупки в магазинах Tatuum. Что нужно сделать, чтобы выиграть?

  • Citroën присоединился к акции бренд Tatuum.
  • Citroën присоединился к акции бренд Tatuum.
  • Citroën присоединился к акции бренд Tatuum.

Для того, чтобы принять участие в игре, достаточно сделать покупку на любую сумму и ответить на конкурсный вопрос: „Куда и с кем вы хотите отправиться в путешествие мечты CITROËNEM C4 CACTUS?”. Лучшие ответы будут награждены жюри. Конкурс продлится с 14 по 22 февраля т. г. Действие будет uatrakcyjniona сладким угощениями ждущего клиента в магазинах Tatuum и дополнительными скидками на покупки одежды.

Особенности СИТРОЕН C4 CACTUS идеально вписываются в философию бренда одежды Tatuum. Выразительный стиль, интересные детали, комфорт, простота и функциональность одновременно, а также возможность создания уникальных комбинаций представляют собой общий знаменатель новой версии моделей из ассортимента СИТРОЕН и одежды из коллекции Tatuum.

Марка CITROËN CITROËN-это творчество и технологии на службе комфорта. С 1919 года CITROËN является одним из главных производителей на автомобильном рынке, который предоставляет вам конкретные и оптимистичных ответ на ожидания пользователей, соответствующие данной эпохе. Начиная с 2014 года, модели Ситроен предлагают то, что действительно важно для клиентов: больше дизайна, больше комфорта, больше полезных технологий, и все это за разумные цены.

CITROЕN-это 10 000 авторизованных точек продаж и станции технического обслуживания более чем в 90 странах мира и 1 266 000 автомобилей, проданных в 2013 году. Бренд также имеет на своем счету 8 титулов чемпиона мира в категории конструкторы в ралли WRC, а в 2014 году принял новый вызов на спорт, принимая участие в гоночной серии WTCC.

Источник: Материалы PR