Кампания Parfois Весна-Лето 2019.

4

Кампания Весна-Лето 2019 приглашает нас окунуться в полноту лета, со всей его свежестью и легкостью. “All I Am” появится в дни, в которых время не имеет значения. И это как раз в полной мере преимуществами средиземноморского года героиня забывает об окружающем ее мире и смотрит на собственную жизнь. Находится приют в самые жаркие дни.

  • Кампания Parfois Весна-Лето 2019.
  • Кампания Parfois Весна-Лето 2019.
  • Кампания Parfois Весна-Лето 2019.
  • Кампания Parfois Весна-Лето 2019.
  • Кампания Parfois Весна-Лето 2019.
  • Кампания Parfois Весна-Лето 2019.

Время праздника создает не-места, в которых все проще и в которых мы размышляем над тем, кто мы и в каком направлении мы хотим следовать.

Женщина Parfois не смотрит в прошлое, принимает его как часть себя. Это одна и та же женщина, которая вдохновляет поколения и показывает нам, что мы не должны следовать за общепринятыми взглядами. В эпоху избытка информации, утверждение себя лучше всего осуществляется через самопознание и принятие того, кем мы являемся и кем мы хотим быть. Глазами фотографа Wai Lin Tse и двух режиссеров, Жоао Соуза и Густаво Imigrante, открываем дачный дом так, как будто он был галерея этой женщины: где-то между образами и предметами, нас пригласили посмотреть и послушать короткие рассказы, которые помогут нам раскрыть личность женщины Parfois.

В этом пространстве, фотомодель и художница Зарина Nares, посещает заново места и истории; моменты из жизни, которые материализуются в различных сферах его личности.
Roztaczamy определенное поэтическое видение о тех летних дней, а отражает ее в нашей коллекции. Легкость и беспечность: мы берем наши повседневные сумки на ночные выходы, а в домах нашли вечерние платья и ходим босиком. Желаем легких творений, множество дополнений и цветов!

В коллекцию прокрадывается изысканный и минималистичный дух. Цветовая палитра состоит из теплых, драматических и тропических тонов, участвующих в игре на элегантных творениях, в конкурсе между “сделай сам”, а мода hi-fashion.