Константин Маслак в последней кампании Terranova.

5

Константин Маслак, Mister Польский 2014 и 3 v-ce Mister International была лицом итальянского бренда одежды Terranova! На следующий год Ульяна будет демонстрировать одежду и аксессуары бренда, которая пользуется любовью у подростков, из-за в соответствие с тенденциями и привлекательные цены. Посмотреть фотографии с презентации.

  • Константин Маслак в последней кампании Terranova.
  • Константин Маслак в последней кампании Terranova.

Константин Маслак уделяет большое внимание их стиль — они всегда идеально подходят не только для фигуры, но и к случаю, и всегда в соответствии с современными тенденциями.

Почему он решил сотрудничать с брендом Terranova? Mister Польский всегда подчеркивает, что не нужно тратить целое состояние, чтобы хорошо выглядеть, что доказывает в stylizacjach, представленных на его профили в социальных сетях (Facebook или Instagram). Terranova, а имеет очень широкий ассортимент, хорошее качество одежды по отличной цене, что дает бесконечно много возможностей для создания looków на все случаи жизни — на каждый день и праздники.

Первая фотосессия для Terranova в которой выступил Рафаэль представляет ежедневные, типично городские образы, которые отличаются оригинальным подбором цветов и интересным сочетанием спортивного и casualowego стиле. Это идеальное предложение для мужчин, которые ценят модный, оригинальный внешний вид и в то же время не хотят тратить целое состояние — благодаря одежде и элементам Terranova, наконец, удалось это совместить — достаточно посмотреть на Рафаэля!

*** Марка Терранова была создана в 1988 году в Римини в Италии и является одной из основных марок modymłodzieżowej в Европе. Одежда марки Terranova-это сочетание городского стиля, для ношения как на каждый день так и на важные выходы. Очень свежий, радостный, полный энтузиазма подход к моде и стилю. Девизом бренда являются три основные идеи: easy to wear — из-за простой в ношении и сочетании продуктов, easy to buy — означающее исключительно доступные цены на продукцию; easy to live — из-за чувства свободы и свежести, который царит в каждой точке продаж Terranova.