Мы, сильные, конкретные проекты.

5

Из наших наблюдений следует, что люди все больше и больше открываются на узоры и цвета, особенно, что все еще преобладают монохромные интерьеры, которые часто прорывается с сильным акцентом – ткань или плакатом. — говорят дизайнеры Agnieszka Pasierska и Магда Paszewska.

Девушки, что привело к тому, что połączyłyście силы и zaczęłyście работать вместе? Какова история дуэта и имени LONGSTORY?
Магда: В момент нашей первой встречи, я работала в качестве арт-directorka в рекламном агентстве, а Агнешка занималась графика издательскую и rozkręcała свою мастерскую трафаретной печати. Я искала то место, где я могла бы реализовать свои идеи, и так я попала в студию Агнешки. В начале каждая осуществляла свои проекты, но мы наблюдали друг другу свои действия. Наиболее нам понравилось то, что наши работы отличались, мы подумали, что вместе мы могли бы создать что-то интересное. Предлогом для совместной работы была идея вручную на печатных шарфы. Идея названия оставила нам знакомая, стали производить шарфы, за которыми будет стоять какая-то история.

Откуда идея с szalami?
Антон: мы Хотели разрабатывать и производить – делать что-то в полном объеме „ от А до я”, а шарфы именно такую форма, которая нам это позволяла. Это был повод для проверки всего процесса – от дизайна до готового продукта.

Или за вашими szalami стояла какая-то особая концепция?

Магда: Нашей целью было то, что мы хотим создать продукт, который имеет свою историю. Для нас было важно, чтобы было известно, как он был произведен, из какого материала и это была не только тип ткани, но также место, где он был создан, кем, даже отпечаток должен был быть носителем определенной истории. Через некоторое время мы дошли до момента, в котором stwierdziłyśmy, что мы хотим больше, а производить самостоятельно поглощает время, которое можно использовать познавая новые техники и технологии производства или создавая новые узоры.

То есть от шали началось, а теперь вы.. как это определить?
Агнешка: Мы специфически sprofilowanym дизайн-студией, в которой мы занимаемся в основном проектированием конструкций для нанесения на различные поверхности с использованием различных методов. Таким образом, мы можем вносить больше наших идей в жизнь. Параллельно мы также работаем над собственными проектами, но мы их рассматривать, скорее, как поле исследования, а не продукт, который нужно продать.

Как opisałybyście свой стиль?
Магда: Мы, сильные, конкретные модели! Изначально projektowałyśmy узоры с мыслью о технике трафаретной печати, где каждый цвет печатает отдельно, с новой матрицы. Это сильно повлияло на наше мышление о дизайне. Поэтому, несмотря на то, что наши проекты производят впечатление очень яркие, состоят часто только из двух-трех цветов, а также комбинации их нанесения. Несмотря на характерный стиль, наши проекты характеризуются большой разнородностью, будет так что если что-то и для любителей цвета и для тех, кто предпочитает более приглушенные решения.

Что Вас вдохновляет?

Магда: это вопрос задачи, перед которой мы останавливаемся. Каждому проекту предшествует researchem, в результате которой формируется диапазон ссылок. Но если речь идет о наших правах конструкций, основой является ежедневное наблюдение – много эскиз и рисуем. Эти вдохновение, может быть, не так очевидно, потому что потом их плотно przefiltrowujemy. То, что zachwycimy чертям не означает, что рисунок котенка будет рисунком на ткани. Ключевой для нас является способ обработки. Пришлось нам черпать вдохновение буквально конкретной моделью стулья и так был создан плакат „Ночь”. Заинтриговало нас, распространенность распространенность дешевой, пластиковой мебели, который можно встретить в любом уголке мира. Мы не могли удержаться, чтобы не посвятить ему хотя бы плакат.Мы в наших работах влияние польской школы плаката – сильные пятна, lapidarność, улучшение типографики.
Антон: Кроме того, каждый из нас работает немного по-другому – у меня эскизы вытекают, скорее, из наблюдений реальности, часто на примере следующих двух рисунков видно переход от wierniejszego записи для совершенно абстрактной формы, а Магда говорит о своих эскизах, что более интуитивно и автоматически. Время на анализ приходит позже.

Каковы этапы формирования Вашего авторского рисунка?
Магда: Сначала эскиз, рисуем, также в графических программах, собираем идеи. Это такой более спонтанный шаг, где мы оставляем себе пространство для свободного действия.
Антон: С выбранными эскизами, мы садимся перед компьютером и начинается работа проектная – создание шаблона отчета, то есть тому, как узор повторяется, конструирование серии, поиск, масштаба, цветовых отношений и т. д.
Магда: а Потом приходит стадия принятия прототипов, пробных отпечатков, мы проверяем, таким образом, функциональность конструкций, их работа в реальном масштабе и с другими узорами. Ключевыми для нас являются: точность, исключение и выборы. Работа в дуэте очень помогает быстро принимать решения – когда один из нас сомневается, вторая сразу выключается сомнения.

Вы projektantkami или же певицы?
Антон: Безусловно, projektantkami. Наши работы имеют достоинство, коммерческая недвижимость, даже создавая наши авторские коллекции моделей мы всегда думаем о их предназначении и функциональности.

Есть ли у вас уже какие-то успехи на свой счет?
Магда: Каждая реализация нашего проекта мы воспринимаем как успех, и мы рады со всех случай, когда мы можем опробовать новую технологию и посмотреть наши проекты „вживую”. Кроме того, наши работы были показаны, в частности, в Нью-Йорке на фестивале Wanted Design, а иллюстрированный календарь, который zaprojektowałyśmy для РЖД, выиграл первый приз в международном конкурсе на календарь.

Ваша работа-это еще и страсть?
Магда: мы Создаем Longstory именно для того, чтобы реализовывать наши интересы. Мы принимаем только тех задач, которые являются для нас интересные и развивающие, мы также стараемся не забывать о собственных идеях и проектах, благодаря чему мы не теряем энтузиазма и постоянно находим в нашей работе что-то новое.

Как вы оцениваете польский рынок? Если люди открыты на сильные проекты?
Георгий: да, Конечно, – им нужно только их предложить! Из наших наблюдений следует, что люди все больше и больше открываются на узоры и цвета, особенно, что все еще преобладают монохромные интерьеры, которые часто прорывается с сильным акцентом – ткань или плакатом.

А Ваши получатели – что они любят больше всего? Вы в состоянии сказать?

Магда: нам Кажется, что наши клиенты любят то, что с каждым новым проектом их немного zaskakujemy, не отказываясь от узнаваемой стилистикой.

Какие-то планы на будущее?

Агнешка: Расширение наших узоров на керамику и поиск новых возможностей для сотрудничества с производителями и предпринимателями.

www.longstory.pl