Первый день рождения бренда Bonanza.

4

С чем у Вас ассоциируется современная элегантность? Классика подходит для женщин в любом возрасте? Ответ на этот вопрос обнаружили клиентки бренда Bonanza! Польская марка одежды Bonanza была создана с любовью к красоте простоты, стиля и качества создаваемых одежды.

  • Первый день рождения бренда Bonanza.
  • Первый день рождения бренда Bonanza.

Предназначено для женщин, которые в вопросе дресс-кода не хотят идти на компромисс, своим продиктовал нередко сезонной моды, повторяемость моделей в бутиках и низким качеством. Любят ее женщины, ценящие индивидуализм, nietuzinkowość, а также осознание своей женственности.

Бренд с самого начала работает на основе принципа slow fashion, воспитывает также ваши женщины, с точки зрения ответственных покупок под девизом „качество над количеством” Основательница бренда, Моника Sałapat. Ее крупнейшими интересами являются мода и литература. В своей деятельности, решили объединить свои два, как различные наклоны.

Мода для нее uzewnętrznieniem художественной души, удовлетворении потребности красоты и создания. Вдохновляя своей простотой и одновременно роскошью модного дома Chanel, проектирует одежду для женщин в любом возрасте. Из любви к литературе, и силы слова, породил блог на тему моды и бренда Bonanza. В рамках этого блога проводится цикл авторских интервью под названием „Встреча за чашкой кофе», в которых люди из мира моды рассказывают о своем стиле и взгляде на мир моды.

Моника Sałapat также сотрудничает с несколькими порталами и e-журналами, публикуя статьи о тематике фирмы. Была награждена Бриллиантом Женского Бизнеса-2016 в рамках плебисцита Law Business Quality.

Бренд Bonanza была сумасшедшей и рискованно, приводимым в движение невероятной верой в успех и сила мечты. Оказалась прыжком в глубокую воду, в ходе которого построила крепкие крылья доверять и любить его рейха клиенток. Динамичное развитие бренда, это результат напряженной работы, силы прорыва, фантастических людей, которых он встретил по пути и неопровержимой веры в успех.

18.05 проходит в первый год существования бренда на рынке. В то время бренд был неоднократно признавался в прессе, на интернет-порталах, многочисленных блогах, а также индивидуальные клиенты. Фотографии коллекции украшали обложку журнала „Бренд-это женщина”. Бренд дает познакомиться на выставках и мероприятиях, поддерживает конкурсы и отраслевые мероприятия в качестве спонсора. Весенняя коллекция также была представлена на подиуме, в рамках нынешнего показа Fashion Night, получая отличные отзывы украшена длинными аплодисментами публики.

Еще один год существования бренда станет временем реализации очень серьезных планов, назначенных по отношению к ней. Потому что мечты существуют для того, чтобы их выполнять!

Желаю марке успехов!