Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.

4

В Большом Театре Мачей Зень представил новейшую коллекцию „First Lady”, вдохновленный стилем наиболее ikonicznych Первых Дам. Событие привлекло толпы звезд и журналистов, в частности, Anetę Kręglicka, Danutę Stenke, Майя Sablewska, Edytę Herbuś, Моника Олейник, Маргарет Москва – Майдан и Ade Fijał и известной blogerkę Maffashion.

  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.
  • Премьера коллекции First Lady Матвея Zienia.

Гости с любопытством смотрели на необычной оправе шоу, как и коллекции, которая является ответом на нынешнюю политическую ситуацию в мире.

Мачей Зень в очередной раз удивил зрителей шоу необычным мастерством художественной коллекции, в которой оказались ultrakobiece творения, оформленные в элегантном характере. В предложениях дизайнера это различные личности, Первых Дам, которые, выполняя такую важную роль в стране были для многих европы иконами стиля, образцом поведения определенных социальных.

Во время показа, который состоялся 12 июня т. г. в Большом Театре в Варшаве, были представлены 34 силуэты, которые привели в восторг цветами и богатыми украшениями. Не хватило характерных для дизайнера вышивки и кристаллов Swarovski. Среди материалов, используемых в коллекции доминировали шелка, żakardy, эфирные muśliny, кашемир или высококачественная эко меха. В цветовой гамме были: оранжевый-бордовый, черно-белый и гранат. Силуэты с показа дополняли аксессуары: кожаные перчатки, и украшения и богато украшена из искусственной кожи, сумки.

Модели продемонстрировали наряды в обуви бренда Baldowski из коллекции, разработанной Матвея Zienia. Важным и ключевым для показа моментом была последняя силуэт – модель представила футболку с надписью „War ,what s it good for? Absolutely nothing!”. Дизайнер, таким образом, zwieńczył шоу, который проиллюстрировал беспокойство, царившее в мире из-за напряженной политической ситуации.

Тема шоу была явно выделенный путем сшивания художественную, созданной Матвея Zienia, который вступил в этикетки и правил, действующих в мире дипломатии. Место показа, один из важнейших культурных точек на карте Варшавы, в прямой путь, относится к широко понимаемой искусства. Моделям, которые представляли коллекцию, сопровождала оригинальная музыка – жалко песни из культовых военных фильмов. Благодаря подобранной оправе дизайнер достиг эффекта, относящийся к wszechobecnie господствующего войны. Конечный трек подчеркнул идею о том, что война людям, ни к чему не нужна.

Шоу привлекает известных знаменитостей и сми. Среди гостей присутствовали, в частности, один из них был Петр, Егор, Москва, Мая Sablewska, Катя Варнке, Катя Скверно или любительница писать, блогер Maffashion. Не обошлось также подруга и муза дизайнера Anety Kręglickiej.

Спонсорами мероприятия выступили Jacob’s Creek, Baldowski, Cisowianka Perlage, Замок Рын, Mokotoska Арт.andModels, Stroer, Bogdani Obagi, Kemon/Polwell, Babyliss, Semi Line, Мартин Krupiński. А партнером показа была агентство Blame Us, которая отвечала за организацию показа, а также позаботилась о комфорте гостей.

Патронаж сми над событием заняли: Gala, Elle, портал Плеяда, Lamode.info, DYKF и Ричард Magazine.