Причудливые вкусы стильных мужчин.

5

Мужская бижутерия никогда не принадлежала любимых элементов гардероба Мужчин, которые своей мужественности, upatrywali в настойчивым изображения публичное подхода к zniewieściałych и wydelikaconych в их оценке безделушек. Заключенные в ультра общем, drwaloseksualnym стиле..

.. который еще до недавнего времени включаясь триумфы на мировых подиумах моды, оправдало часто совершенно случайные, явления „zapuszczonych”, как это намеренно изобилии и wymiętolonych kracistych рубашек — предпочитали воздерживаться от obwieszania тем, что в их оценке чрезмерное, niemęskie и совершенно ненужные истинному samcowi альфа.

Такие понятия, как » mewellery’ (: men’s ювелирные изделия с польского: мужские ювелирные изделия) будили в спине, чувство холодного волнение, а в голосе вызывали тонн четкого pokpiewania.

Уважаемые Господа и Дамы (в конце концов, и да, мы знаем, что большинство этих последних занята неформально в качестве частных stylistek своих партнеров) – настало время покинуть возлюбленный глубинка и открыть для себя целый мир. Не трудно ведь заметить, что этот последний, более или менее, с 2012 года сошел с ума абсолютно в разделе мужских украшений!

Не думайте, однако, что дорога была легкая. Подход Мужчин к как деликатной области emanowania ими своей мужественностью, то есть путь через тернии. Как и в случае каждого из спорных модных тенденций началось, так что от сильного отрицания. На предложение przyozdobienia своих рук bransoletkami, мало odróżniającymi от женской, мужчины реагировали изначально, подобно тому, как сегодня, то они бы сказали, вероятно, по предложению нанесения на их лица перманентного макияжа губ. Отвечая на вопрос о мнение о браслеты журналист opiniotwórczego, мужского модного журнала GQ — Оливер Франклин до недавнего времени говорил еще: “Дон Дрейпер никогда не браслеты. Джеймс Бонд никогда не браслеты”..

Настроения крупных даже скептики начали быть потепление на рубеже 2012 и 2013. В 2012 о существенно заметным ростом спроса на мужские браслеты, как первые уже упоминали The Times, в свою очередь, в 2013 году Бейтман, Директор продаж известного бренда одежды Mr Porter, зафиксировал рекордные продажи мужских украшений вашей компании. Скоро, усеян полемикой и еще неизведанную рынок мужских браслетов, использовать начали modowi провокаторы. Изначально перерисовывается формы смелых и оригинальных стиль одежды, созданных с их использованием, стали со временем символом роскоши обладания сознания, стиля и средств, позволяющих идти в ногу с современными тенденциями.

Пресловутую точку над „и” поставил Даррен Skey – руководитель мужской линии одежды популярного британского бренда Харви Николас, который оценил потенциал, выполненных из oksydowanego серебряных браслетах М Коэн и vintagowych, шелковые браслетах Гермеса, официально признавая их за хит сезона мужской моды. С тех пор, официальные мероприятия, бизнес и showbiznesowe, требующие от своих участников верховного чувство моды wysublimowania и подняться на возвышенности мужского массива, как, например, крупнейшая и самая престижная выставка мужской моды в мире – Pitti Immagine Uomo не могли состояться без участия сотен мужских рук, обвешанных мужские ювелирные изделия.

Цветные кожаные ремни, бусы, серебряные цепи, или вручную wykuwane темы – с powściągliwego минимализм, мир мужских браслетов переехал в страну изобилия, в которой почти все владения стали разрешено. Мужская воображением жители западной части земного шара овладели в первую очередь, причудливо украшенные различными мотивами (особенно мотивами żeglarskimi) ниточки. От этих настоящих, изготовленных из растительных волокон, пластика с имитацией сплетения. Здесь преобладали такие марки как: Miansai, Джордж Фрост, BRZN ли самая популярная среди них бренд Kiel James Patrick.

Со временем есть также минималистичные кожаные ремни и нарядный бисер. Целевые propagatorami браслетов, выполненных в этом стиле остались такие марки как Miansai, Isaia.

С casualowych, żeglarsko-городских браслетов przełamujących серьезную, деловую элегантность, Господа, пошли, наконец, дальше. Приписываемые ранее только женщинам, темы, серебряных и золотых цепей или все это более, zdobnych обода на запястья, перевели впредь до типично мужской стиль. Из ведущих брендов в этой области можно назвать с легкостью Россия бренд biżuteryjną Scallini.

Среди новинок, которые появились в последнее время на рынке мужских украшений стоит заменить, а также марку Mattshield. Идея бренда Mattshield основана на wysokowartościowym, изысканными rękodziele. Необычное сочетание siermiężnych, парусных веревок, относящимися к типично мужских удовольствий, связанных с искусно высеченной в драгоценных металлах старопольском рисунком циферблата, придает bransoletom невероятно яркого характера, представляя собой наиболее полный ответ на потребности очень требовательных и rozmiłowanych качества – любителей течения slow fashion.