Roberto Cavalli — итальянский любовник.

6

Итальянцы по своей природе изменчивы. Неустойчивые в чувствах, любви, работы. Однако, когда влюбляются в другого человека, это просто на грани возможного. Они славятся превосходной кухней, изысканного вкуса, безупречных манер. Поэтому мода-это их стихия. Таким образом сложный подбирают аксессуары, цвета, фасоны, покрой. Живой экспонат собственного лица.

Made in Italy
Итальянские дизайнеры становятся ценят во всем мире: Джанни Версаче, Валентино, Джанфранко Ферре, Miuccia Prada и, конечно, Роберто Кавалли. Последний создает моду для женщин, мужчин, проектирует предметы интерьера, аксессуары, аксессуары дизайнера, нижнее белье. Есть много клиенток, которые каждый сезон wyszarpują себе с рук последние искусства платьев, которые в авторских бутиках Cavalli расходятся как горячие пирожки.

Что отличает Роберта среди других, способных designers? Как он сам говорит: — Drapieżność течет в венах каждого из нас.

Тусклая белье, животные мотивы на брюках, короткие мини-юбки, корсеты, обувь на высоком каблуке являются фетишами учителя. Дженнифер Лопес, Бейонсе, Мэрайя Кэри, Мадонна не могут жить без мешков под именем Cavalli. Они от него зависят.

Вместе со своей женой, Ева, бывшая модель, они создали империю, которая каждый день приносит миллионные доходы. Государство Cavalli любят роскошь, мишура, шампанское и блеск mieniących солнцем вечерним нарядам. Любят быть в центре внимания. Также организаторами ежемесячных шумных вечеринок, которые устраивают на частной яхте, przycumowanym у берегов золотого пляжа Сен-Тропе.

Мало кто знает, что итальянский стилист в возрасте 15 лет уехал во Флоренцию в поисках вдохновения и «голос Бога». Этот голос должен был помочь ему в поиске стратегии на всю оставшуюся жизнь. Поэтому выбрал моду. Успех пришел мгновенно. При организованном показе мод, Кавалли решил открыть небольшую мастерскую kaletniczą. Удар за ударом, успех за успехом стилист сразу же приобрел несколько постоянных и влиятельных bywalczyń его ателье. Женщины оказались очень требовательны. Роберто научился, таким образом, точности и настойчивости, которые в этой профессии на вес золота.

Бренд будущем
Roberto Cavalli логотип узнаваем по всему миру. Во время Недели Моды в Милане мастер каждый сезон поражает нас своими красочными и zwiewnymi одеждой. Его воображение не знает предела. Иногда переносит нас в дальнее путешествие на остров Капри, а в другой раз глубоко в дебрях амазонки.

Его увлечение женской силуэт и поклонение красоте становятся показателем каждой коллекции. В прошлом году сотрудничество со шведской маркой одежды HandM является тому доказательством. Kolaboracja принесла ему миллионы долларов прибыли. Приоритетом бренда HandM «Мода и качество по лучшей цене». Коллекции можно было купить в магазинах по всему миру. Рекламная кампания, рекламирующая одежду знаменитого Итальянца и рекламные ролики на телевидении общественности стали дополнением помощью контракта.

Roberto Cavalli-это компания великого мастерства портноя, отличная сборка цветов в любой красе и, конечно, идеальное создание дополнений.

Построив свою империю, Италию из года в год старается расширять свою деятельность. Dwunastomiesięczny календарный год, то для портного два этапа напряженной работы, но показ весенне — летний и осенне — зимний становятся событиями в мировом масштабе. И ничего не указывает на то, чтобы что-то изменилось в этом вопросе.

Фома Kociuba, Планета Женщин