SS’17 по BIZUU и м. шульца.

4

За нами показы коллекции весна-лето 2017 русских и мировых дизайнеров. Тенденции на предстоящий сезон представили, в частности, дуэт BIZUU и Михаил Шульц – посланцы акции „Whirlpool 6. Чувство Дизайнера”. Хотя это коллекции совершенно разного характера, можно найти некоторые общие элементы. Какие тенденции будут господствовать в ближайшем сезоне?

  • SS’17 по BIZUU и м. шульца.
  • SS’17 по BIZUU и м. шульца.
  • SS’17 по BIZUU и м. шульца.
  • SS’17 по BIZUU и м. шульца.
  • SS’17 по BIZUU и м. шульца.

ПРОСТЫЕ ПЛАТЬЯ
Прямые платья до колена с коротким рукавом-это вневременной фасон, для женщин очень худых, так и тех, с чуть более пышными формами. В версии, предложенной Михаила м. шульца мы имеем дело с непринужденной элегантностью, дуэт BIZUU предлагает, а немного более модный look, относящийся к тем Барби, которых много в его весенне-летней коллекции.

ПОЛОСКИ
Они с удовольствием используется дизайнерами как в весенне-летних и осенне-зимних коллекциях. Поставили на не также в предстоящем сезоне Михаил Шульц и BIZUU. В выпуске женского дуэта полосы тонкие и растворяются в романтический характер творения. У Трубы – сильно доминантные, пригодные для укладки сильного характера. Выбирая панели, стоит помнить, что вертикальные делает стройнее, а горизонтальные подходят хорошо, в верхних частях гардероба, если мы хотим поднять видимость женских козырей.

ЦВЕТОЧНЫЕ МОТИВЫ
Это еще один элемент, общий для обеих коллекций. В случае BIZUU использование цветочных мотивов и принтов является проявлением интереса к межкультурным разнообразием. У Трубы, вне naszywanymi цветами, внимание уделяется также фасон платья на фигуру кимоно. Однако это не признак увлечение дизайнера культурой Японии, но результат поиска геометрических линий силуэта.

ПЛАТЬЕ
Хитом нынешнего сезона весна-лето являются оборки. В творений, предложенной Михаила м. шульца – на рукавах, в платье авторства BIZUU – в нижней части. Сестры дизайнеры в своих коллекциях с удовольствием используют оборки, которые стали практически одним из отличительных знаков марки BIZUU. В этом сезоне, однако, изменяют немного свой характер, wkomponowując в романтические, легкие образы.

ROZKLOSZOWANE ЮБКИ ЗА КОЛЕНО

Rozkloszowane юбки – это также один из хитов предстоящего сезона. Как доказывают BIZUU и Михаил Шульц, функции в этом отношении разнообразны. Мы можем выбрать длину чуть за колено, с выразительным, темно-синего цвета или романтическую юбку до середины икры. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ УЗОРЫ Многие женщины опасаются одежды в узоры, потому что здесь проще, чем в случае этих гладких о modową спалились. Такие творения могут очень оживить наш взгляд, стать отправной точкой для интересных укладки. Геометрические узоры, например, pepitka на брюках из коллекции Михаила м. шульца или ромбы на платье авторства дуэта BIZUU – это также один из сильно отличающихся акцентов коллекции весна-лето 2017.

ОБНАРУЖЕНО ТЕЛО

Еще одним общим для коллекции Михаила м. шульца и BIZUU элементом являются материалы, через которые просвечивает кожа. Обе фотографии демонстрируют эфирный, нежный тренд – уместен для предстоящих сезонов. Партнером обоих шоу была компания Whirlpool Россия, а сами события являются лишь одним из элементов многолетней и многогранной сотрудничества марки с дизайнерами.

BIZUU и Михаил Шульц-это посланники кампании “Whirlpool 6. Чувство Дизайнера”, которая уже третий год показывает, что мир моды и технологий, имеют много общего и могут прекрасно дополнять. Авторы эксклюзивных коллекций прогнозируют и создают тенденции в мире моды, так же, как Whirlpool делает это в своей отрасли. Через сотрудничество с дизайнерами Whirlpool шторма миф, что одежда премиум-мы не можем заботиться сами, дома. Почти весь прошлый год послы вместе рассказывали, как выращивать чувствительные ткани, доказывая, что многие ценные элементы гардероба, мы можем постирать в стиральных машинах с линия Whirlpool Supreme Care. Каждый месяц на facebookowych fanpage ах BIZUU и Михаила м. шульца есть интересные конкурсы, в которых были выиграть привлекательные призы в виде одежды от дизайнеров.

В кампании „, «вирпул», который 6. Чувство Дизайнера”, а также известные блоггеры – Камилла Szczawińska и Камиль Павельски, более известный как Эксклюзивный Алкаш. Оба на своих профилях рассказали в оригинальный, нетрадиционный способ, как лучше всего заботиться о различные ткани. Акция Whirlpool „6 Чувство Дизайнера” была организована из-за на премьеру нового, революционного устройства – стиральные машины SupremeCare, которая ухаживает за любой, даже самый нежный материал.

— Компания Whirlpool как лидер современных технологий и современного desingu лет предлагает своим клиентам идеальное сочетание элегантности и эффективности. Поэтому мы поддерживаем наших потребителей, предлагая оборудование с технологиями 6. Чувство, которое в домашних условиях, на высоком профессиональном уровне заботится о даже самые нежные ткани. От трех лет проверяют это для нас ведущие польские дизайнеры моды. – комментирует Иван Trzcińska лидер проекта 6 Чувство Дизайнера, Brand И Digital Team Leader от компании Whirlpool.