Ставим на русских дизайнеров.

5

В сентябре 2011 года стартовала общественная кампания «я Покупаю у русских дизайнеров». Акция направлена на повышение осведомленности покупки качественной одежды и аксессуаров от отечественных мастеров моды.

  • Ставим на русских дизайнеров.
  • Ставим на русских дизайнеров.
  • Ставим на русских дизайнеров.
  • Ставим на русских дизайнеров.
  • Ставим на русских дизайнеров.
  • Ставим на русских дизайнеров.

Кампанию поддерживает двенадцати русских художников, которые формируют свой собственный, и медиа-имидж именно на основе одежды от русских дизайнеров.

Звезда была сделана коллекцию przypinek акций, а также приняли участие в фотосессии в объективе Адама Kruczka.

— Типичное, когда актер работает с режиссером, другими актерами, всей съемочной группой, производством и т. д. Даже с ратушей, когда ищет средства на реализацию театрального искусства. Это немного менее очевидно, когда актер «работает» с дизайнерами моды. Мои приключения с польскими проектировщиками началась, когда мне предложили направлять юбилейном издании цикла «Ночь Молодых и Способных». Признаюсь, что раньше мало интересовался мода. Однако, ближе ознакомился с проектом и сегодня я могу сказать, почему я поддерживаю русских дизайнеров: они являются настоящими художниками в своей области, а кроме того, такой вид сотрудничества между художниками является очень важным.

С этого момента чаще всего достаю вещи проекта Луки Stępnia и Петра Дрожала. Хочется мне, чтобы дать мое особое поддержку кому-то конкретному. Я верю в их талант и работу. Стоит ли покупать у русских дизайнеров? Я думаю, что это для Поляка лучшая альтернатива для великих, известных брендов. Польские дизайнеры предлагают действительно красивые, оригинальные и очень хорошего качества произведения. Мы можем гордиться нашей польской моды, и мы должны защищать ее на мировом рынке. Филипп Tłokiński, актер, поддерживающий кампанию

— Мое приключение с российскими дизайнерами не началась от одежды, а от ювелирных изделий. У меня есть несколько друзей-художников, и с тех пор, как я начала носить их изделия — не представляю создать себе что-то biżuteryjnego — сети. Я покупаю у Мариуша Szulbińskiego и у Дарьи Jankowiak. Недавно купила фантастическая юбка от Моми-Ko. Почему стоит поддержать молодых дизайнеров? Они делают просто потрясающие вещи, в которых я чувствую себя индивидуально и независимо, исключительно, а их цены являются конкурентоспособными по отношению к sieciówek, так что стоит пока они молоды, потому что потом может меня на них не будет стоять. Анна Halarewicz, художница поддерживающая кампанию

— русских дизайнеров полюбила начиная работать на фотосессиях. Создание стиля на основе разработанных ими вещей давало каждый раз впечатляющие результаты. В настоящее время покупаю все чаще и чаще вещи от наших отечественных мастеров моды. Недавно я купила изумрудный тунику от Maldorora. Бруно сшил ее с несколько шелковых рубашек, сохраняя при этом идею переработки и экологического подхода к моде. Откуда идея для кампании? Кампания K. U. P. P. является расширением акции русских дизайнеров в рамках цикла Ночь Молодых, Способных и Выставки Моды NMZ. Работая и przyjaźniąc с дизайнерами я заметила, что необходимость создания в нашем обществе сознания возможности набора вещей от PP. В sieciówkach покупает почти каждый, так почему „после русских дизайнеров” имеют достигать только избранные? Анна Lasmanowicz, главный редактор Dilemmas Magazine, координатор кампании.

— Я рад, что такие акции проводятся, потому что, конечно, приводят к тому, что люди становятся более сознания, что польские дизайнеры-это не только элита, которая приняла основной, только очень много интересных, молодых людей, которые имеют очень доступные цены. — Рома Gąsiorowska, актриса, поддерживающая кампанию

Фотограф: Адам Закавыка (5.0 production)
Make-up: Мария Bałdowska (SWiCH)
Волосы: Александра Kudzin, Мальвина Jaworska (SWiCH)
Дизайн: Полина Klepacz, Конрад Фаду, Юлия Заремба, Анна Lasmanowicz
Производство: Fotoconnect PR Агнешка Gniotek на заказ Dilemmas Magazine

Художники, поддерживающие кампанию: Ada Fijał, Матфей Szymkowiak, Ramona Rey, Анна Halarewicz, Novika, Магда Steczkowska, Рома Gąsiorowska, Анита Соколовско, Моника Lewczuk, Александра Радванска, Лешек Станек, Филипп Tłokiński.

Кампанию способствует IK Журнал Планета Женщин