Стильный аксессуар бренда Закавыка!.

4

Отправляясь на работу, на вечеринку, важную церемонию, а там оказывается, что.., что другая женщина имеет такую же сумочку, как ты! Звучит как кошмарный сон? К счастью, из этого неприятного сна, вы можете быстро проснуться благодаря марке Закавыка — отличный выбор оригинальных сумок.

Они элегантные и удобные. В версии XXL подходят почти все, очаровательные клатчи или шкатулки незаметно skryją необходимые мелочи. Casualowe модели идеально подходят на каждый день, эти более утонченные станут идеальным дополнением вечернего наряда. О чем речь? Конечно, о пакетах!

Этот стильный аксессуар уже давно занимает особо место в гардеробе каждой Полки. Иногда достаточно даже изменение ювелирных изделий, обуви, или просто сумки, чтобы из «обычного» платья вызывают в воображении совершенно новый look и выглядеть как звезда! Неудивительно, что каждая женщина имеет свою меньшую или большую коллекцию сумок, в которых быстро отводится. Но проблема появляется тогда, когда такая же модель нашей любимой сумки имеет женщина mijana на улице или, не дай Бог!, наша подруга..

Мы можем утешать себя, что обе у нас хороший вкус, мы можем поднять себя честью и обшивать нашу сумку на дно шкафа.. однако Мы можем перестать покупать в sieciówkach и поставить на абсолютно индивидуальный проект, который будет построен специально для нас! На это последнее решение решает все больше и больше Полок, о чем убеждает Жанна Закавыка, владелица бренда Закавыка:

Полки ищут в моде уникальность, ценят прекрасное исполнение, безусловно, по достоинству оценят создание сумок уникальных, созданных hand made, но не как обычно на рынке с материалов вы помогаете, но из кожи, jedwabi и атласов от лучших поставщиков. — говорит дизайнер в интервью агентству I. D Media.

Вы думаете, что сумка, сшитая только для вас это роскошь, которую позволить себе только звезды? Это ошибка! Чтобы понять это, нужно осознать, что сумки доступны в sieciówkach шьются массово, в основном в странах Третьего Мира. При их производстве используется много пластика, что не имеет, к сожалению, положительного влияния на окружающую среду. Кроме того, сумки «для масс» не слишком прочные — иногда уже после одного сезона, не пригодным для использования! Тогда вы сами решаете, на следующую покупку модели, которая уже имеет много лиц, а, кроме того, его качество оставляет желать лучшего..

Однако вместо того, чтобы снова и снова повторять один и тот же модной ошибку, лучше сделать ставку на уникальную сумку, сшиты из роскошных материалов, такую, которая была создана в единственном экземпляре, но в то же время доступен не только для крупнейших славы, но для любой женщины, ценящей эксклюзивный продукт.

Такие неповторимые сумочки найдем у Жанны Закавыка. Это молодая Россия дизайнер, для которой мода-это не только «подражание», но и весь культурный контекст, индивидуальность, способ самовыражения. И может быть, поэтому во время создания проекта сумки для Жанны Закавыка очень важно говорить с клиентом. О ее жизни, мечтах, желаниях и потребностях. Благодаря этому совместными усилиями создается единственный экземпляр в мире!

Конечно, Джоанна Закавыка, как и любой профессиональный дизайнер, он чувствует пульс нынешних тенденций и устанавливает новые. Тем не менее, всегда голос клиентки da имеет очень большое значение:

В этом сезоне я ставлю на геометрические формы и кожи с блеском. Эта тенденция это must have сезона! Дамы, которые любят городской шик предлагаю сумочку » белый shopper-идеальная модель на весну! Рекомендую также сочетание кожи с кружевом и не забываю об интерьере сумок – в моей коллекции облицовки и организация интерьера сумки-это один из приоритетов! В соответствии с принципом бренда – эти модели не повторятся в будущих коллекциях из тех же материалов, что в точно таких же формах. Благодаря этому, каждый «закавыка» — это единственный в своем роде! — шутит дизайнер.

Образы, полученные благодаря марке Закавыка-это индивидуальность, высокое качество и, что не менее важно, забота об окружающей среде!

Вдохновение!

Подробнее на: www.joannakruczek.com

Джоанна Bielas / I. D. MEDIA