Успех польской марки на выставке в Париже.

4

Польская компания, производящая эксклюзивную нижнее белье AXAMI в девятый раз принял участие в выставке моды в Париже – Salon International de la Lingerie 2015. Выставки собирают самую большую группу производителей с бельевой промышленности, продавцов, представителей прессы и поклонников белье с верхней полки.

  • Успех польской марки на выставке в Париже.

Компании, которые представляют себя на вечеринке-это всемирно известные марки, такие как: Chantelle, Aubade, Etam, или La Perla. В процессе 3 дней мероприятие собрало несколько тысяч посетителей со всего мира.

Спасибо участии в отраслевых мероприятиях, таких как французские ярмарки, марка Axami завоевала популярность не только в россии, но также во Франции, Германии или Италии, и даже в более отдаленных рынках; в Азии, Южной Америке, Австралии и Африке.

Как участие в выставке упоминает производитель? — Это было очень напряженное время в связи с тем, что наш стенд был невероятно популярные и наиболее посещаемые. Все, совершенные с клиентами, переговоры были для нас удовольствием, а также шанс на новую интересную сотрудничество с компаниями из других регионов, чем те, где нижнее белье AXAMi уже известна, популярна. Кроме того, каждая выставка несут за собой много интересных мнений и предложений, которые мы ценим и стараемся использовать, желая, чтобы удовлетворять наших клиентов и улучшить наши технологии , – говорит Марфа Ciesnowska с Axami. — Несмотря на немного меньшей частоте события, наш стенд не остался незамеченным, незамеченным и был отмечен невероятный трафик и интерес к ним. И мы, и клиенты были привлечены к презентации последней коллекции, как и нашими моделями, которые можно было смотреть на catwalku. Мы набрали в тенденции, и, возможно, даже их опережать. – добавляет он.

Со стороны проектной выставка Interfiliere дает возможность ознакомиться с тенденциями и новинками, а также поиск новых поставщиков сырья для пошива нижнего белья.

Axami привлекло внимание посетителей выставки своей необычной рекламной кампанией — подводная фотосессия состоявшейся на Бали. До сих пор ни одна другая компания в этой отрасли не пришла в голову идея, чтобы сфотографировать трусики под водой!