4 октября в Государственном Этнографическом Музее в Варшаве прошел юбилейный шоу Томаша Olejniczaka по случаю 5-летия существования бренда TOMAOTOMO. Представлена коллекция #BAROQ-н-РОЛЛ, выделяется богатством и блеском вдохновлены мотивами эпохи барокко.
Коллекции TOMAOTOMO #BAROQ-н-РОЛЛ, безусловно, нельзя назвать минималистским. Наоборот, идеально вписывается в модный этой зимой направление maksymalizmu. Здесь классические и простые по своей конструкции, формы, контрастирует с пышностью тканей и богатством орнаментов. Дизайнер вдохновлен барочными влияниями смело использует ткани, украшенные блестящими нитями, камнями Сваровски и пайетками, доказывая, что вспышка, золото, или серебро-это уже не только домен выходных творения, но и тех, кто на каждый день. Основные материалы коллекции-это шелк, итальянские гипюра, или мясистые ткани с синтетическими волокнами и rypsowymi нитями, которые создают интересные декоративные структуры. Доминирующие цвета-это голубиный серый, красный, золото, серебро и изысканная черно-белая.
Во время показа дизайнер представила как случайные те, так и вечерние образы. Все созданные с мыслью о женщине, которая ценит класс, высочайшее качество и идеальное исполнение.
Одно из самых красивых творений показа была эксцентрична платье представлено в финале шоу, вдохновленный последняя бутылка МАРТИНИ.
Идеальным дополнением к стилизации показа были supermodne обувь 3i, а также колготки и носки торговой марки GATTA. Выразительный макияж создали визажиста INGLOT, а прически показа марка DAVINES под руководством мастера парикмахерской Филиппа Galasa. За отличное настроение гостей мероприятия позаботилась бренд МАРТИНИ.
Партнерами мероприятия выступили также PERLAGE и Государственный Музей Этнографии. Для подчеркивания чувственности и французского массива коллекции шоу TOMAOTOMO #BAROQ-н-РОЛЛ состоялся в уютном помещении Государственного Этнографического Музея. Шоу wyreżyserowała Екатерина Książkiewicz.
Последняя коллекция TOMAOTOMO by Фома Olejniczak будет доступна в салоне TOMAOTOMO в центре Площади Union City Shopping и в бутике on-line на www.tomaotomo.com.
Партнерами телепаты мероприятия были: Gala, Успех, jastrząbpost.pl и Lamode.info.