Юстина Kochańska: я Люблю свою работу!.

4

— Бизнес без страсти возможна, но не дает счастья и нас не одушевляет. НАМ повезло, что мы любим свою работу, и благодаря этому у нас постоянно новые идеи, благодаря которым мы можем развивать нашу компанию. Это дает нам удовлетворение, но также и деньги. – говорит Юстина Kochańska, владелица компании Koch Optical.

Откуда идея открытие фирмы KOCH OPTICAL?
Компания KOCH OPTICAL является небольшой семейной фирмой. Идея родилась из интереса к оптической отраслью. Во время многолетней деятельности оптический рынок значительно изменился, поэтому, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов, и родилась идея, целью которой является представление новых брендов, идущих в ногу со временем, в частности, ANA HICKMANN, HICKMANN, BULGET, T-CHarge, БОЛОНЬ, Oneill Superdry. Приоритетом является наша собственная марка Ретро, к которой мы уделяем очень много внимания. Бренд Ретро предназначена людям, ценящим высокое качество, вневременной классику и элегантность. Завершают очки — фирменные кожаные чехлы.

Целью Вашей компании является стремление к созданию бренда на крепких фундаментах, предлагая своим клиентам продукты и услуги высочайшего качества. Как вы заботитесь о том, чтобы быть лучшими на рынке?
В настоящее время, чтобы выделиться на рынке, насыщенном разнообразным товаром, мы должны позаботиться, прежде всего, высокое качество товара, дизайн и хорошую цену. Эти 3 компонента очень важны, но не менее важное-это хорошие отношения с нашими клиентами. Мы имеем здесь в виду, в случае необходимости, полный сервис, рекламации и poreklamacyjny. Если есть такая необходимость, мы готовы помочь в продвижении наших брендов в салонах оптических наших клиентов. ХОРОШАЯ РЕКЛАМА = ВЫСОКАЯ ПРОДАЖА.

Регулярно вводите новые модели светильников, отслеживая мировые тенденции. Как важно в Вашем бизнесе являются международные ярмарки, конференции, отраслевые мероприятия? Это они задают направление Вашей деятельности?
Международная выставка оптических проводятся два раза в год. В начале года в Милане и во второй половине года в Париже. Именно там мы имеем возможность увидеть, какие тенденции будут господствовать в наступающем сезоне. На выставке мы встречаемся с компаниями, с которыми мы сотрудничаем и у них мы ищем вдохновения, которые помогают нам вместе создавать нашу авторскую коллекцию Ретро. Главное, наиболее престижная выставка в россии проходят раз в год в Висле или Познани. Мы, как экспоненты тогда у нас есть возможность демонстрации наших коллекций и аксессуаров, оптических. Наша деятельность в сфере оптической соединяется также с отраслью modową, у нас огромное удовольствие работать с молодыми польскими дизайнерами в проекте БРЕНД ПОДДЕРЖИВАЕТ МАРКУ.

Видимо, человек, ведущий предоставлявшую услуги оптические не должен иметь соответствующие квалификации. Итак, как быть уверенным, что мы попали под профессиональную опеку специалиста, которому мы можем доверить наше зрение?

Из нашего опыта, люди, которые ведут или хотят вести оптический завод, должны иметь знания из области оптики, постоянно doszkalać, потому что это область, которая постоянно развивается. Мы, как дистрибьютор светильников мы фокусируем на оптовой продаже светильников для магазинов оптики по всей стране. Каждый оптика должна обладать индивидуальный подход для каждого посетителя салона.

Что еще важно в этой профессии?
Самое главное-это знания и опыт, которые получает в течение всего времени ведения бизнеса. По нашему мнению, не менее важно, подход к клиенту индивидуально. Все люди разные, и важно, чтобы соответствовать ее ожиданиям. Каждый из нас я жду профессиональной консультации в непринужденной обстановке.